Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1» построил Сергей Королев из города Шацк. Об этом он пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «Скорпион».
Вездеход готов к следующим испытаниям.
Строитель вездехода «ВКС-1» Сергей.
Поездка на вездехода к реке. видео.
Первоначальные тактико-технические характеристики, во время стройки и обкатки многое менялось и многократно перестраивалось, улучшались показатели.
Двигатель от ВАЗ-2108.
Мосты от ВАЗ-2101.
Понижающий редуктор-раздаточная коробка от автомобиля «Нива».
Поворот вездехода происходит за счет торможения ведущих колес и срабатывания дифференциала.
Привод гусениц без ведущей звездочки, а с помощью ведущего колеса.
Опорные катки жестко сидят на осях приваренных к корпусу лодки.
Для плавания применяется гребной винт от «Вихря», посаженный на ось от ступицы ВАЗ-2108 с поворотом.
Все механизмы расположены в герметичном корпусе-лодке.
Габариты:
Высота лодки-800 мм.
Ширина лодки между колес-1050 мм.
Ширина лодки над колесами-1850 мм.
Длина днища лодки-2000 мм.
Длина общая-3200 мм.
Варится каркас лодки.
В каркас лодки вварены задние мосты.
Передняя часть.
Лодка обварена.
Ось крепления опорных колес.
Ступица ведущего колеса.
Основной инструмент для постройки -электросварка.
Все оси приварены к лодке.
Днище лодки загрунтовано.
Направляющие клыки изготовлены.
Траки прикручиваются к ленте.
Лента толщиной 8 мм, 6 слоев корда. Лента использовалась на пилораме.
Гусеница готова.
Винт от «Вихря» установлен на корме лодки.
Винт может поворачиваться, тем самым будет рулить.
Винт посажен на переднюю ступицу от ВАЗ-2108.
Винт получает вращение от КПП, дифференциал заварен и винт вращается постоянно.
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен посредине лодки.
Передняя граната передает обороты ведущему мосту.
Обороты передаются через муфту сцепления, КПП, РК «Нивы».
Вал укорочен и приварен.
Боковая сторона обварена.
Боковая сторона загрунтована.
Задняя часть.
Вид спереди.
Работа с электропроводкой.
Навесное на двигатель собирается.
Самодельный натяжитель для гусениц .
Гусеницы одеты.
Первый пробный выезд. видео
Начата работа над второй парой гусениц.
Автосамоделка одета в новые гусеницы.
Переделка верха салона для увеличения места для пассажиров.
Обкатка продолжается. видео.
Отвалились суппорты, усилены металлом 10 мм.
Погоняли винт без воды. видео.
Купание. видео
Как претворено в жизнь управление вездеходом? Ведь стоит рулевое колесо, а не рычаги как у всех.
Рулевая рейка, к нему приварены рычаги, которые через ось давят на тормозные цилиндры, взятые от автомобиля ВАЗ. Рычаги сделаны из металла толщиной 9 мм.
Крепление тормозного цилиндра.
Гидробачки расположены справа.
Пальцы от ВАЗ-2108 приварены на прихватках.
На крышу приклепывается лист алюминия на вытяжных заклепках, между листами промазано герметиком.
Проведено остекление по кругу.
Покраска со всех сторон.
Крыша доделана.
Метод пропускания тормозных шлангов через лодку.
Шланг тормозной от ВАЗ-2108 режется по меткам, можно использовать даже порванный шланг.
Получились штуцера.
Концы свариваются вместе.
Штуцера ввариваются в лодку и с внутренней стороны прикручиваются тормозные трубки.
Снаружи прикручиваются тормозные шланги от ВАЗ-2101-07.
Вакуумник штатный от ВАЗ-2110 установлен для тормоза. На переднем мосту установлены четыре суппорта, два из них применяются для поворотов и два только для торможения во время спуска с крутых склонов. На заднем мосту тормоза только для поворотов .
Сейчас уже так стоит.
Суппортов не видно за колесом.
Тормозные педали в кабине.
Обкатка показала недостатки в системе охлаждения. Установил короб, заменил термостат, поставил пробитый.Два вентилятора работают почти без остановки, температура больше 90 градусов не поднимается. Схема установки радиатора.
Доделаны короба для охлаждения.
Уплотнены все щели.
Расширены щели для забора воздуха.
Видео по работе вентиляторов.
Моторный отсек обклеян фольгоизолом, а сверху кавролином для шумоизоляции. Генератор установлен более мощный на 80 Ам. Лючок для забора воздуха сделан с управлением из кабины. Установлена лебедка для ножа. Нож будет сделан в виде раскладной бабочки.
Резка металла для ножа.
Загиб листов.
Загибается вторая сторона.
Получились две половинки одного ножа.
Две половинки соединяются валом.
Приварены проушины.
Усилено крепление ножей .
Центральная стойка между двух отвалов.
Водило ножа.
Усилено крепление ножа.
Крепление водило ножа к вездеходу.
Средняя стойка ножа.
Две половинки ножа собраны в один отвал.
Усиление отвалов с помощью профилей.
Места изгиба усилено уголком.
Нижняя кромка ножа усилена тоже уголком.
Чистка снега новым ножом. видео
Приделаны опоры дополнительные.
Вся конструкция покрашена суриком.
Нож сохнет.
Нож теперь имеет восемь положений.
Осталось установить центральный винт.
Габариты автосамоделки.
Габариты ножа.
Из покрышек грузовых автомобилей вырезаны полосы для установления с нижней части ножи.
Нож получился полноценный и готов к эксплуатации.
<!—MBegin:https://img.usamodelkina.ru/uploads/posts/2015-08/1440773972_e120.jpg|—><a href=»http://usamodelkina
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: