В наше время все чаще встает вопрос об альтернативных источниках энергии и топлива, цены на энергоносители с каждым годом только дорожают так как нефть и газ это полезные ископаемые которые не восстанавливают свой ресурс, только идут на убыль. Нефтяные магнаты не хотят терять свой халявный рынок и не дают развивать альтернативные источники топлива. Но все же есть отважные храбрецы бросающие вызов бензиновой зависимости и рабству. Такое уже случалось в истории во время второй мировой войны когда нефтяная промышленность работала на оборону и фронт, бензинчик был в дефиците, остро встал вопрос о замене топлива чем то другим, и отцы инженеры разработали газогенераторную установку работающую исключительно на дровах и производящая в процессе пиролиза газ СО в простонародье «угарный газ». Вот как доказательства тех лет автор приводит пример на фото.
Даже танки были с газогенераторной установкой
И вдохновившись примером прошлых лет ,по крупицам собрав информацию, чертежи, старые фото автомобилей с газогенератором принялся исполнять заветную идею в жизнь. В начале автор дает краткое объяснение что такое газогенератор принцип его действия, чертежи и наброски.
[center]
Газогенератор представляет собой установку преобразования твердого топлива в горючий газ по средством пиролиза, в простонародье самогонный аппарат, принцип работы одинаков.данный агрегат состоит из бункера колосника радиатора охлаждения фильтров тонкой и грубой очистки.
Инструменты которые понадобились автору для работы это: сварочный аппарат, болгарка, набор ключей, молоток ,кусачки, электроды, дрель.
Материалы: б/у пропановый баллон, старый огнетушитель, радиатор, старые ведра из под краски, арматура, уголки ,трубки металлические. Все было взято практически со свалки и из пункта приема металла, старенькое ржавое а вот на фото пример Финского автомобиля все детали из нержавейки и сделаны в заводских условиях
Первый шаг автора это подготовка загрузочного бункера для дров им служит газовый баллон
Далее болгаркой срезается верхняя и нижняя части как на фото
После того все шлифуется во избежании царапин и порезов
Затем автор вырезал крышку для бункера и дно для колосников из толстого металла так как в зоне горения высокая температура
На крышку с внутренней стороны прикреплен шнур из асбеста так как температура приличная
Зону горения автор делает в нижней части баллона прорезал и вставил колосник трубку для зоны горения просверлил отверстия для подачи воздуха в зону горения
Следующий шаг фильтр грубой очистки циклон из огнетушителя срезана и переварена верхняя часть приварена металлическая трубка
Затем радиатор для охлаждения газа автор взял обычный радиатор от отопительной батареи его габариты очень подходят для ровного плавного охлаждения газа
И последний этап фильтр тонкой очистки состоит из двух старых ведер из под краски минеральной ваты керамзита в верхней части вата в низу камушки
Все собрано и вот перед нами чудо агрегат на дровах
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: