Есть несколько бьюти-трендов, которые выдержали испытание временем, например, вечно актуальная красная помада.
Это символ всего прекрасного в макияже: смелости, силы, экспрессии и трансформации. В качестве образца можно взять культовую Rouge Dior от Dior. Эта помада, считающаяся одной из первых красных помад, была выпущена еще в 1953 году как продолжение фантазий Кристиана Диора на тему того, как следует одевать женщину.
С тех пор она была выпущена бесчисленное количество раз, но при этом оставалась верной своему происхождению в качестве помады «от кутюр».
Спустя 68 лет после первого выпуска Rouge Dior снова преобразилась, на этот раз под руководством креативного директора Christian Dior Makeup (и разностороннего гения) Питера Филипса. Теперь это косметическое средство поставляется в многоразовой упаковке — шаг, который продиктован принципами экологичности.
Состав бьюти-продукта тоже претерпел некоторые изменения. Цветок граната и масло ши питают губы, не влияя на качество пигмента.
Коллекция доступна в двух новых вариантах финиша в дополнение к уже существующим версиям сатиновой и матовой отделки. Суперматовый бархат: мягкая, почти дышащая текстура и металлик: легкий оттенок фольги.
Учитывая пристрастие Кристиана Диора к истинному красному цвету, новый суперматовый цвет представлен культовым 999 — ярким, смелым конфетным оттенком.
Модный дом Dior выбрал лицом коллекции обладательницу Оскара и амбассадора бренда Натали Портман.
Источник: