Как эффективнее работать дома?

Опосля перехода на удаленный режим почти все, в конце концов, закончили представлять для себя и грезить, как было бы здорово работать дома, поэтому что выяснилось, что это не так просто, как чудилось до этого.

Да, на 1-ый взор это было пределом желаний — никаких начальников, никаких гулких коллег, никакого стресса. Но оказалось, что работа из дома подступает далековато не многим. Вас отвлекает практически все: соблазнительная кровать, притягивающий холодильник, теплый кот, соц.сети, родственники, друзья, не плохая погода за окном…

Настало время научиться управляться с искушениями! Swjournal дает пользоваться несколькими советами — как повысить продуктивность работы из дома.

Прочтите и запомните, так как в не далеком будущем из-за ситуации с коронавирусом большая часть так и продолжат трудиться на «удаленке».

1. Прокрутите в голове распорядок денька

Непременно просыпайтесь в одно и то же время и лучше пораньше — это весьма принципиально! Отработанный распорядок денька — наилучшее орудие в борьбе с опаской, депрессией и нехорошими идеями.

Не работайте в постели, переоденьтесь, чтоб не провести весь денек в пижаме.

2. Начните денек с приятного обряда

К примеру, каждое утро нерасторопно пейте кофе из возлюбленной розовой чашечки либо наносите на лицо увлажняющую маску.

3. Рабочее пространство

Оборудуйте подходящее рабочее пространство и предупредите близких, что сейчас у вас есть собственный  мини-офис.

Если у вас есть ребенок — сделайте ему игровую площадку, за которой вы сможете присматривать краем глаза. Назначьте его принципиальным ассистентом и временами поручайте ему задания (зависимо от его возраста и характера).

Если у вас не ребенок, а кошка, то положите ее к для себя на колени и с наслаждением работайте.

4. План

Составьте план задач, но не в голове, а на бумаге либо в телефоне/ноутбуке. Это весьма принципиальный момент!

Запишите в него все, что для вас необходимо создать в не далеком будущем. По мере его продумывания вы увидите, что вы сможете создать сейчас, а что стоит перенести на завтрашний день. Но с ним вы буквально ничего не упустите.

5. Просто начните

Самое сложное — преодолеть лень. Прочтите весь перечень дел и задумайтесь над каждым пт. Пусть то, что вызывает меньшее «омерзение», будет вашей первой задачей.

С чувством убежденности и чувством, что все идет, как необходимо, вы стремительно преодолеет прокрастинацию (неизменное откладывание принципиальных дел на позже).

6. Другие задачки

У всех своя специфичность работы, но принципиально научиться чередовать процессы.

Не залипайте на кое-чем одном, вносите конфигурации. Когда вы остаетесь дома и в одиночестве, то просто зайти очень далековато и запамятовать о времени.

Нынешние профессии часто требуют многозадачности и выполнения нескольких, не связанных вместе, заданий.

7. Отдых

Можно плясать, петь, спорить с телеком, поэтому что дома вас не ожидает осуждение со стороны коллег

Недлинные перерывы посодействуют для вас зарядиться энергией и продолжить работу на полную мощность.

8. Пытайтесь не отвлекаться на социальные сети

Оставьте это для момента, когда вы будете валяться в кровати либо отдыхать на диванчике. Не запамятовывайте, что пока вы за ноутбуком либо компом — вы на работе.

Доп совет

Если для вас необходимо создать однообразную, но не весьма сложную работу, не стесняйтесь включать в фоновом режиме ваши возлюбленные, испытанные временем телесериалы.

Знакомые голоса незначительно развеселят вас и создадут чувство, что в гулком кабинете, они не будут вас тревожить, поэтому что вы уже все назубок понимаете сюжет и как будут развиваться действия.

Еще более продуктивного в нашем канале Yandex.Дзен. Присоединяйтесь!

Источник: swjournal.ru

Добавить комментарий