Как сдать кар на металлолом


Почти все обладатели тс рано либо поздно думают о том, куда и, самое основное, как сдать машинку на металлолом и получить за неё хоть какие-то средства.

Понятно, что эта неувязка касается не всякого, так как одним удаётся реализовать свою авто и мототехнику, либо кому то подфартило, и есть возможность реализовать снегоход, а остальные меняют отслужившую авто и мототехнику на новейшие по госпрограмме утилизации.

Но что созодать тем, чей транспорт по тем либо другим причинам недозволено реализовать либо утилизировать по гос программке? Остаётся одно – сдача старенькой машинки в лом. Ниже мы поведаем о ПРАВИЛЬНОМ порядке действий в этом случае.

Для чего это необходимо

Для начала определимся, для чего совершенно необходимо заниматься неувязкой утилизации отработавшего авто. Во-1-х, это требуется для того, чтоб его можно было в предстоящем снять с учёта в ГИБДД и не платить за ненадобное имущество транспортный налог. Достаточно обычной является ситуация, когда владелец подержанного авто, купив новейшего «стального жеребца», откладывает утилизацию старенького, что именуется, на позже и с противными чувствами вспоминает о этом, лишь найдя в почтовом ящике уведомление из налоговой инспекции с настоятельным требованием уплатить налог.

Во-2-х, утилизировать машинку по правилам просит природоохранное законодательство. Дело в том, что старенькый кар представляет собой потенциально страшный для окружающей среды объект. В его конструкции содержится масса вредных материалов:

пластмассы и синтетика;нефтепродукты;резина;лакокрасочные покрытия.
Со временем всё это распадается на разные хим соединения, посреди которых много экологических загрязнителей. Они попадают в почву и разносятся по ней грунтовыми водами. Таковым образом, природе причиняется вред, который становится колоссальным, если принять во внимание количество применяемых автомашин. Вот почему недозволено просто кинуть авто на свалке – его отбуксируют на штрафстоянку, а обладателю назначать большие штрафные санкции за вред экологии.

Сейчас, когда мы установили главные предпосылки необходимости утилизации автотранспортных средство, опишем шаги, которые должен сделать автовладелец для того, чтоб сдать сдать машинку на металлолом за средства. Шагов этих, в сути, два – сдача машинки в пункт переработки и снятие её с учёта в ГАИ (ГИБДД).

Конфигурации в порядке утилизации

Тут следует создать одну обмолвку. До лета 2017 года действовал другой регламент, чем принят в истинное время. Автовладелец поначалу был должен снять тс с учёта, а потом уже сдать авто во вторсырьё. Позже в этот порядок были внесены значительные конфигурации. Так, с 10 июля 2017 года действует Приказ МВД РФ №139 от 20 марта 2017 г., согласно которому автомашину необходимо поначалу убить, и лишь опосля этого снимать с муниципального учёта.

Данное изменение соединено с упрощением контроля за оборотом номерных агрегатов. Ранее в ГАИ у автовладельца брали расписку, что кузов и движок не будут повторно употребляться. На практике выходило так, что дорожные полицейские практически не могли надзирать этот процесс, полагаясь только на честность обладателя утилизированной машинки. И нерадивые граждане воспользовались сиим послаблением. Они, естественно же, были не прочь незначительно подзаработать и сдать движок кара скупщику, который перебивал номера и перепродавал мотор.

Сейчас же работает принцип «Нет тела, нет дела». Другими словами, если гражданин приносит в ГАИ свидетельство о ликвидировании кара, то этот транспорт можно смело снимать с учёта. Риск того, что кое-где выплывут его номерные агрегаты, отсутствует, так как они превращены в железную крошку, что подтверждается упомянутым выше свидетельством.

Принципиально. Из вышесказанного следует, что обладатель авто должен очень кропотливо и трепетно отнестись к выбору компании-утилизатора. При воззвании в схожую фирму необходимо сперва узнать, выдают ли они свидетельства установленного эталона. Если таковой документ не выдаётся, то для вас тут созодать нечего, как симпатичными ни могли быть условия приёма авто на металлолом. Без данной нам бумаги вы не можете снять уничтоженную машинку с учёта в ГИБДД. И, тем наиболее, не надо связываться с конторами, где ничего не знают о новеньком порядке утилизации – там очевидно работают непрофессионалы.

Необходимо знать также и о том, что на переработку принимаются лишь авто с документами, подтверждающими право принадлежности того гражданина, который обращается к услугам компании-утилизатора. Если ПТС на машинку отсутствует, то дело очень осложняется. По закону кар без документов утилизировать не разрешается. И тут порядок действий изменяется с точностью до напротив. Сначала запускается процесс розыска обладателя, который может продолжаться сколь-угодно длительно. В конце концов, если поиски не увенчались фуррором, в ГАИ выдют справку о отсутствии загонного носителя данного тс, на основании которой оно быть может утилизировано обыденным порядком.

Автовладельцы, планирующие утилизировать подержанное авто, нередко задают ещё один вопросец – можно ли сдать машинку без уплаты утилизационного сбора. Да, таковой вариант вероятен, но, к огорчению, данное правило действует не для всех тс, а только для тех, которые были куплены опосля 1 сентября 2012 года – конкретно тогда этот сбор стали включать в стоимость новейших каров. Если ваш «четырёхколёсный друг» был куплен ранее, то уплатить утилизационный сбор для вас придётся в любом случае. Как придётся заплатить и за саму переработку. Но вы сможете отыскать компанию, которая дает нормальную стоимость за авто лом, что дозволит для вас остаться ещё и в финансовом выигрыше – пусть с маленькой, но всё же выгодой.

Оформление в ГИБДД

Опосля того, как транспорт уничтожен, со свидетельством о утилизации необходимо обратиться в хоть какое подразделение Госавтоинспекции. Там нужно верно заполнить заявление установленного эталона с указанием всех сведений, нужных для снятия авто с учёта. В тексте заявления указывается заглавие подразделения ГИБДД, фамилия-имя-отчество автовладельца, информация о каре и т.д.

Для людей занятых и ценящих своё время существует кандидатура – оформление через веб. Для этого на федеральном портале Госуслуг в соответственном разделе заполняется электрическое заявление и отчаливает в Госавтоинспекцию. Правда, автовладелец должен быть всеполноценно зарегистрированным юзером портала, так как все процедура осуществляется через личный кабинет. Но если издержать время на его регистрацию, снять авто с учёта можно практически в несколько кликов мышью.

При правильном оформлении всех документов заморочек со снятием машинки не возникает. По прошествии некого времени документы без роли автовладельца направляются в налоговую инспекцию, которая заносит надлежащие исправления в свою внутреннюю документацию, и на гражданина перестают начислять налог. Обычно эта схема работает без сбоев, но если вы желаете спать тихо, изберите время, зайдите в налоговую и уточните этот момент лично.

Подготовка к сдаче на металлолом

Перед тем, как отвезти старенькый кар в пункт приёма железного вторсырья на шредер, который превратит его в аморфную груду сплава и пластика, целенаправлено снять с тс некие подходящие к эксплуатации узлы и комплектующие. Их можно прибыльно реализовать либо применять на борту вашей новейшей «ласточки». Этими деталями могут быть, например, различные электрические приборы, не входившие в обычную комплектацию. В список подобного оборудования входят последующие изделия:

средства мультимедиа (магнитола, DVD-плеер и пр.);телекоммуникационная аппаратура;навигатор;осветительная техника;интерьерные элементы салона.
В общем, перед сдачей тс в утиль осмотрите его и снимите всё, что может заинтриговать будущего покупателя, или понадобится для вас для оснащения вновь приобретенной машинки. Обладатели раритетных авто могут снять какие-то редчайшие кузовные детали, которые часто стоят больших средств.

В заключение напомним, что данные советы не касаются номерных агрегатов. Их снимать и перепродавать недозволено, потому что без их автотранспорт не воспримут в переработку, и вы не получите свидетельства о утилизации, а, означает, не можете снять автомашину с учёта в ГАИ.

В заключение остаётся увидеть, что данный утилизационный регламент идиентично касается как малолитражек, так и грузовиков, автобусов и тракторов. Исключение составляют некие эталоны техники специального предназначения, для которых определены свои правила переработки.

Если для вас требуется сдать кар на металлолом в кратчайший срок и без излишней нервотрёпки, то обратитесь в нашу компанию. Наш сотрудник серьезно и тщательно разъяснит порядок действий с тем, чтоб вы не сделали ошибок в таком принципиальном деле. Консультация проф спеца дозволит получить наивысшую валютную выгоду от сдачи кара в железный лом.

Источник: politcentr.ru

Добавить комментарий