Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в Алисе

Компания «Керхер» объявляет о запуске навыка «Консультант Керхер» для голосового ассистента Алиса, которым ежемесячно пользуются более 45 млн человек. Активировать его можно с помощью одной из следующих команд: «Алиса, узнай у консультанта Kärcher, какую мойку выбрать», «Запусти чат с помощником Kärcher»  или «Запусти навык «Консультант Керхер». Искусственный интеллект поможет пользователям выбрать оптимальную модель мойки высокого давления с учетом их пожеланий и потребностей.

Воспользоваться голосовым помощником можно на таких устройствах, как мобильный телефон или планшет с приложениями Яндекса, компьютер с Яндекс.Браузером. Алиса уточнит, что именно пользователь собирается мыть – например, автомобили или садовый инвентарь, как он планирует подключать устройство — к водопроводу, к баку с водой и т.д. Также во внимание будут приняты пожелания по стоимости устройства. В итоге Алиса найдет мойку, полностью соответствующую всем критериям, и для удобства покажет ее на официальном сайте производителя.

Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «Керхер» и президент компании в регионе СНГ, отметил: «Сегодня все больше наших пользователей стремятся получить консультацию онлайн. Чат-боты – один из самых эффективных способов оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом разгрузить контактный центр.  Именно поэтому наша компания запустила новый навык. С ним сориентироваться при выборе модели стало быстрее и проще».

Компания «Керхер» отмечает, что количество онлайн-обращений растет каждый год, и поэтому стремится развивать диджитал-сервисы. Например, недавно был запущен видеочат, где пользователи в реальном времени могут рассмотреть устройство со всех сторон и оперативно получить подробную консультацию от специалиста.

По данным компании «Яндекс», ежемесячно Алиса получает 1 млрд сообщений, а каталоге ее навыков — 3000 голосовых приложений. Все реплики в новом навыке «Керхер» основаны на опыте консультирования клиентов по модельному ряду бренда и часто задаваемых вопросах по функциональности устройств.

Источник: tehnika.expert

Оцените статью