«Золотой» против «Зверя»: чем закончился «саммит» двух президентских лимузинов

«Золотым» наш назван потому, что у «америкаца» есть цена — $1,5 млн. У русского — нет. Поскольку к нему прилагается НАМИ, завод и даже заново возрожденная отрасль лимузиностроение. Известно, что с 2012 года проект «Кортеж» поглотил сначала 12,4 млрд. руб. затем еще 3,61 млрд. руб., после чего ему потребовались дополнительные вливания.

Как и полагается при личной встрече, автомобили померялись сокровенным — длиной. Выиграл «американец». Он — 7 метров, наш — 6,6 метра. Вторая зачетная дисциплина — объем двигателя. Вновь победил «янки» со своим 6,6 л. против российского 4,4 л. Зато наш понравился Европе экологичностью, поскольку является транссексуалом (в смысле — гибридом) и даже может, если кончится бензин, проехать 50 км на батарейках до ближайшей АЗС.

При сопоставимых задачах и логичном служебном предназначении, президентские лимузины прошли самостоятельную подготовку и готовы к различным угрозам. Американский, помимо непременной защиты от высокоточного снайперского оружия, вроде бы способен, выдержать не только выстрел из гранатомета, но и прямое попадание метеорита. А в его аптечке — запасная кровь нужной группы и резуса для текущего президента. «Русак», вместо готовности к метеоритной атаке, хвастает герметичностью и автономностью, как подводная лодка, и может уверенно погружаться в воду.

    Фото twimg.comФото из соцсетей

Про «американца» полагается официально считать, что это Cadillac. Но без указания конкретной модели, поскольку собран на раме грузовика и в мирной линейке GM аналога не имеет. Наш — первородный и основной Aurus, олицетворяющий собой бренд, марку, имя (нужное подчеркнуть). У американского «членовоза», повторимся, официальный позывной «Cadillac One» и кличка «Зверь». Наш уже обозвали «Золотым грузовиком», а ЦРУ дала ему позывной L700.

На чем ездили лидеры США…

Начали американские президенты с марки Lincoln. Первым официальным авто американского президента в 1939 году стал Lincoln K Sunshine Special за $13 300 для Делано Рузвельта. Его средства безопасности включали радио и внешние поручни для охранников. После нападения японцев на Перл-Харбор, двери бронировали и спрятали в них пулеметы, заодно установили пуленепробиваемые шины.

Lincoln Cosmopolitan 1950. Трумэн был недоволен General Motors за то, что ему не дали использовать эти автомобили во время избирательной кампании 1948 года. Поэтому Труман остался верен «Линкольну». В 1954 году президент Эйзенхауэр добавил к машине предшественника Lincoln Cosmopolitan знаменитую прозрачную крышу, поскольку обнаружил, что во время дождя его не видно снаружи.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью