С какими неисправностями категорически не хотят возиться в автосервисах

А может не взяться. Скажем, многие «олдскульные» внедорожники (включая представителей очень солидных марок) требуют регулярного шприцевания карданных валов. Иначе страдают не только крестовины, но и шлицы — в этом случае приходится покупать весь вал. Проводить полезную для здоровья автомобиля процедуру желательно каждые 20—30 тысяч километров или — после покорения бездорожья.

Однако наполнять тавотницы смазкой сервисмены не любят: это грязная, но недорогая операция, а значит, денег мастер заработает совсем немного. И узнав, что клиент приехал «шприцеваться», в некоторых автосервисах предпочитают дать посетителю от ворот поворот: дескать, это вы уж сами! А ведь, скажем, Hummer H2 имеет 11 точек для смазки, в числе коих — шаровые опоры, рулевые наконечники, сочленения рычагов и далее по списку.

Фото производителя.

Сейчас даже бюджетные модели предлагают задние фонари и ходовые огни на светодиодах. Вот только через 3—4 года диоды часто перестают подавать признаки жизни. Официально неразборную оптику требуется менять целиком, заплатив весьма негуманную сумму… Однако толковые спецы обучились вскрывать склеенный колпак и перепаивать полупроводники.

И это хорошо, если причина — в перегоревшем диоде. Бывает, что виновником отсутствия света является неисправность платы управления. Естественно, чтобы обнаружить истинного виновника, а потом заняться пайкой, нужно достаточное количество времени и почти стерильное помещение. Поэтому проще отправить клиента за новой фарой, сказав, что старая не ремонтируется…

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью