Подержанная Mazda3: нет повода для беспокойства

Если первые две генерации Mazda3 можно было назвать типичными представителями класса «С», приправленными изрядной долей спортивности как во внешности, так и в ходовых качествах, то «трешка» в кузове BM, на взгляд экспертов портала «АвтоВзгляд», это уже автомобиль иной, более высокой идеологической формации.

Современная «трешка» стала комфортабельнее, представительнее и безопаснее. Она словно обрела премиальный статус, став сложнее в техническом плане, но при этом не растеряв своих врожденных драйверских качеств. В отличие от предшественников, в основе которых лежит фордовская «тележка», машина построена на новой платформе. Японцы дали новому шасси собственное имя Skyactiv — благодаря прогрессивной конструкции и выверенной настройке подвески по управляемости современная Mazda3 может служить образцом среди большинства одноклассников. По новой технологии, которую японцы также нарекли Skyactiv, разработаны и двигатели этой модели. Инновационные атмосферные «четверки» объемом 1,5 и 2,0 л с рекордной степенью сжатия 14:1 отличаются достаточно высокой мощностью 120 и 155 л. с. соответственно.

Фото netcarshow.com

    Отдельно стоит упомянуть о дизайне, который согласно идеологии бренда именуется Kodo («Дух движения»). Но как бы не назвали внешность автомобиля, он до сих выглядит сногсшибательно. Не случайно почти половина покупателей Mazda3 — женщины, а они, поверьте, знают толк в прекрасном. А что в салоне? По качеству и подгонке отделочных материалов «матрешка» уже может соперничать с более именитыми немецкими одноклассниками. Добавьте к этому целый арсенал современных систем пассивной и активной безопасности, а также не хилый набор повышающего комфорт оборудования, без которых сегодня не обходится ни один современный автомобиль, претендующий на премиальность.

    Однако все эти электронные прибамбасы обычно не добавляют машине надежности. Но только не в случае с Mazda3, электроника которой работает практически безотказно. Владельцы сетуют, разве что, на механизм электропривода зеркал, который зимой примерзает и в момент их складывания срывает пластиковую шестерню с оси. В результате зеркала обездвиживаются и приходится покупать новый узел, который стоит от 12 000 рублей. Естественно, в бортовой электросети случаются периодические сбои и глюки, но они не носят массового характера.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий