Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster, который недавно появился в продаже.

Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета.

Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.

Фото: АвтоВзгляд

За первый месяц эксплуатации у меня накопился небольшой список раздражителей. Вот, скажем, это наружные ручки дверей. Они жутко неудобны — даже не столько формой, сколько кинематикой. При оттягивании ручка поднимается на большой угол, достаточный для того, чтобы пальцы с нее соскользнули. У меня такое происходит регулярно. И если, скажем, я довольно быстро надрессировался выходить из машины так, чтобы не обтирать джинсами порог, то прописать на уровне подсознание взаимодействие с ручкой так и не смог.

Кстати, говоря, подобная проблема вряд ли свойственно одному лишь «Дастеру»: точно такие же ручки можно встретить и на других моделях Renault — в частности, у семейства Logan/Sandero, передние двери которых унифицированы с оными у кроссовера.

Другой источник раздражения не столь активен и, скорее всего, искореним в перспективе. Дело в том, что всякий раз при выключении зажигания экран бортового компьютера возвращается к окну одометра, хотя я бы предпочел всегда видеть цифровые показания скорости. Помнится, на «Аркане» такого нет: один раз долистал в меню до спидометра — и далее звездой экрана будет именно он, пока не захочется сменить картинку. Удобно!

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью