Как технологии влияют на ресурс автомобильных аккумуляторов

— Не секрет, что ситуация с COVID-19 негативно повлияла на мировую автоиндустрию и на промышленность многих европейских стран. Как из этой сложной ситуации выходит компания TAB?

— Безусловно, нынешняя вирусная ситуация с пандемией повлияла на организацию работы наших предприятий. Влияние COVID-19 в определенной степени отразилось и на экономических показателях компании. В первую очередь это связано с теми ограничительными мерами, которые вводились в нашей стране. Тем не менее, наши заводы не прекращали работу и сейчас функционируют согласно намеченным планам.

— Компания TAB тесно связана с российским рынком уже почти 40 лет. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее успехи в качестве поставщика импортных батарей?

— Россия еще со времен СССР представляет для нас стратегически важный рынок. Мы успешно продвигаем здесь такие бренды аккумуляторов, как TAB, Topla и Vesna, которые пользуются большой популярностью среди российских автомобилистов. Наша компания уже несколько лет подряд занимает второе место среди зарубежных производителей, поставляемых свои батареи на российский рынок. В планах компании — увеличить долю поставок до 8—10% от ежегодных потребностей рынка, составляющих примерно 11 млн АКБ.

Генеральный директор компании TAB г-н Богомир Ауприх

— TAB всегда славилась своими высокотехнологичными батареями, выпускаемыми для различных видов транспорта. Какие инновационные решения были реализованы вашей компанией за последнее время в сегменте автомобильных батарей?

— Несмотря на то, что конструкция свинцово-кислотных АКБ мало изменилась за последние десятилетия, стартерные батареи из года в год совершенствуются. Ужесточаются и требования автопроизводителей. Поэтому наши инженеры и химики постоянно работают над новыми рецептами электролитов, над составами активной массы, а также со сплавами, из которых делают решетки АКБ. И результат налицо: сегодня компания ТAB — это один из лидеров по производству AGM-батарей (АКБ с адсорбированным электролитом), а также EFB-батарей, выпускаемых для «старт-стопных» машин. Так, среди разработок последнего времени особенно стоит отметить аккумуляторы серии EFB+. Они выдерживают в три раза большее количество циклов заряда-разряда в сравнении со стандартными АКБ и более чем в полтора раза — в сравнении с обычными EFB-батареями.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью