Чем аукнется водителю экономия на замене лобового стекла

Замена «лобовухи» — одна из самых распространенных в России ремонтных операций, поэтому предложение настолько широко, что глаза разбегаются. Кто-то прикрывает высокую цену словами о качестве и комфорте, а некоторые мастера, не долго думая, сразу берут российского водителя «за живое» — дают изначально низкую цену.

Комфорт — комфортом, но денежки счет любят, поэтому дешевое предложение всегда наберет больше вистов, чем дорогое. Казалось бы, ну что тут может стоить денег: вырезал старое да вклеил новое. Сам бы сделал, да дела-дела. Однако не все так просто. Стоимость процедуры по замене лобового стекла состоит из трех больших элементов: демонтажа старого, цены нового и его монтажа. Разберем каждый и прикинем, на чем можно сэкономить.

Начнем с простого — с «триплекса». На рынке действительно есть китайские стекла, которые стоят в разы меньше оригинала или качественного аналога, но имеют свои недостатки. Они мягкие, трескаются от малейшего скола и очень быстро затираются. И самое главное — они «козят», преломляют «картинку» и солнечные лучи.

    Фото avtovzglyad.ruФото avtovzglyad.ru

Если водитель грамотно оценивает свои потребности (много перемещается на машине и как минимум раз в год «ловит» камень), то разницы особо не будет, ежели он готов смириться с искажением изображения и, следовательно, отказаться от движения с большой скоростью.

Второй пункт в списке — демонтаж. Струной будут резать в любом сервисе, но дальше начинаются мелочи, в которых, как известно, кроется дьявол. Слой краски и лака на кузовах современных автомобилей очень тонок, поэтому удаление остатков старого клея должно проистекать с помощью специального инструмента, а также с обязательным наличием опыта такой работы. Дешевый сервис вряд ли удержит опытного мастера, поэтому деинсталляцией «лобового» будет заниматься самый низкооплачиваемый сотрудник. Чем это обернется для автовладельца?

Допустим, что подмастерье внимателен, поэтому провода обогрева и прочие «жгуты» удастся сохранить. Но срезая старый клей — делают это обычно стамеской — он почти наверняка повредит краску на рамке, куда точно попадет вода, а дальше будет шоу с конями. Ржавчина на кромке стекла — очень дорогой и сложный ремонт, за который возьмутся не все. Так себе перспектива, одним словом.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью
Добавить комментарий